Спонсорская реклама на телевидение
Реклама на телевидении - это один из эффективнейших видов рекламы. Возможности телевизионной рекламы высоки. Наличие видеоряда обеспечивает телевизионной рекламе наилучшее восприятие и запоминание - динамичное изображение более продуктивно усваивается сознанием человека, нежели статичное. Телевидение дает возможность фонового восприятия рекламы.
На российском телевидении представлены в основном два вида телевизионной рекламы: прямая реклама (видеоролики) и спонсорская реклама (спонсорская заставка, размещение логотипа, объявление ведущего и др.). При этом основную часть рекламного времени на ТВ занимает прямая реклама, т.е. транслируются динамичные видеоролики стандартной продолжительностью 5, 10, 15, 20, 25 и 30 секунд.
Информационно-рекламное агентство "Инфок" предлагает Вам создать эффективную телевизионную рекламу, а также выгодно разместить ее на телевидении.
Спонсорство телепрограмм (спонсорская реклама)
На данный момент спонсорская реклама на телевидение один из популярных видов рекламы. Компании-рекламодатели несут ответственность за содержание программы и стоимость ее производства (съемки в студии или на необитаемом острове), а так же за саму рекламу и ее форму.
Рекламные сообщения, интегрированные в сюжет телепередач в виде заставок, объявлений, логотипов, слоганов, призов в студию, и позволяют обращаться к потребителю косвенно, снижая риск умышленного прерывания контакта со стороны телезрителя.
Несомненные преимущества спонсорской рекламы на телевидение:
1. потенциальный потребитель легче узнает и запоминает товар или услугу;
2. компания легче завоевывает престиж рекламируемо товара;
3. имя товара или услуги ассоциируется со спонсорством популярных телепрограмм.
Компания-спонсор обычно имеет контроль над размещением и содержанием спонсорской рекламы. В программе возможны следующие варианты спонсорства:
1. размещение спонсорского ролика;
2. размещение логотипа;
3. объявление ведущего;
4. интеграция продукта или услуги в программу.
Очень часто компании используют совместное спонсорство, чтобы сократить расходы на производство телепрограмм, обычно это близкие по тематике к структуре программы товары (например, продукты питания, предметы бытовой химии).
Немного фактов о спонсорской рекламе…
1. Больше половины спонсорской рекламы приходится на категорию алкогольных напитков, прямая реклама которой разрешена лишь в очень позднее время - после 23:00. Поэтому рекламодатели этой категории предпочитают спонсировать большое количество программ.
2. Категория лекарственных препаратов активна именно в холодное время года (середина осени - середина весны), когда риск простудных заболеваний наиболее высок. Излюбленными программами для этой категории являются прогнозы погоды на различных каналах. Также интересны программы о здоровье и телесериалы.
3. Спонсорами категории безалкогольных напитков становятся чаще всего производители кофе и чая, которые предпочитают поддержку художественных фильмов, сериалов, прогнозов погоды, а также анонсов к ним.
4. Бытовые товары, товары для уборки дома, продукты питания чаще всего рекламируют во время телесериалов, фильмов.
5. Спонсорская реклама - это показатель имиджа компании!
Информационно-рекламное агентство "Инфок" оказывает весь спектр услуг по размещению рекламы на телевидении: составление медиаплана, проведение рекламной кампании, закупка эфирного времени, анализ эффективности рекламы, написание сценариев и изготовление видеороликов. Действует гибкая система скидок и сезонных предложений. С адресом и телефоном информационно-рекламного агентства полного цикла "Инфок" Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Контакты".
Центральные каналы
"Первый канал" |
"Россия" |
"Центр" |
"НТВ" |
"Культура" |
"Спорт" |
Дециметровые каналы
"Домашний" |
"ТНТ" |
"СТС" |
"Рен-тв" |
"Mtv" |
"Муз" |
"ТВ-3" |
"Перец" |
"Звезда" |
"5 канал" |
"2х2" |
"Бибигон" |
Спутниковые каналы
"3 канал" |
"7 tv" |
"канал 365" |
"1 Альтернативный" |
"Animal Planet" |
"Авто Плюс" |
"Боец" |
"Бульвар" |
"CNBC World" |
"Discovery Channel" |
"Discovery Travel Channel" |
"Drive" |
"EuroNews" |
"Eurosport" |
"Extremtv" |
"Индия" |
"РосБизнесКонсалтинг" |
"Кинопоказ" |
"Комедия" |
"КухняТВ" |
"Lifetv" |
"МногоTV" |
"НТВ МИР" |
"НТВ плюс" |
"Столица" |
"О2ТВ" |
"RealityTV" |
"Вести" |
"RU tv" |
"Skynews" |
"Страна Советов" |
"ТВ" |
"Russian Fashion" |
"Наше кино" |
"Новое кино" |
"Мать и дитя" |
За подробной информацией о создании, размещении и стоимость рекламного видеоролика обращайтесь по телефонам информационно-рекламного агентства "Инфок", расположенного в Москве: +7 (495) 989-43-23; +7 (495) 782-81-88. Наши специалисты предоставят необходимую информацию для Вас!